Цитаты из книг Юкио Мисима

На данной странице вы найдете цитаты из книг Юкио Мисима, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Любопытство не ведает этики. Возможно, это самая безнравственная из человеческих страстей.

***

С давних пор я приучил себя трактовать любые удары судьбы как великую победу моей воли и разума. Временами моя спесь граничила с безумием.

***

На меня непременно снизойдет нормальность, словно божественное откровение с небес.

***

Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты - нечто противоположное, это - бегство от разума.

***

Главное — поступать достойно в любое время.

***

Очень жаль, что молодые люди в наше время так сильно увлечены материальными приобретениями. Ведь у людей с материальными интересами в сердце нет чувства долга. А те, у кого нет чувства долга, не дорожат своей честью.

***

О чем бы ни шла речь, всегда можно Добиться своего. Если ты проявишь решимость, одного твоего слова будет достаточно, чтобы сотрясать небо и землю. Но тщедушный человек не проявляет решимости, и поэтому, сколько бы он ни старался, земля и небо не повинуются его воле.

***

Когда жизни столь много, она подобна болезни. Плоть, пораженная недугом этого рода, может существовать на свете лишь с одной-единственной целью: быть принесенной в жертву какой-нибудь безумной идее.

***

Нет ничего, что превышало бы силу страсти. Однако мирские страсти подвержены выветриванию. А повинны в этом желания и надежды.

***

Простота — это прекрасно! Простота — наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость — ибо тем самым он признает свое поражение. Если человек боится простоты, значит, он далек от зрелости.

***

"Мне почудилось, что это падают вниз брызги солнечного света. С отчаянными криками бросались они навстречу гибели..."

***

Любопытство не ведает этики. Возможно, это самая безнравственная из человеческих страстей.

***

Вряд ли вы меня поймёте, если я скажу, что иногда бесчувствие бывает мучительней самой острой боли

***

В фантазиях слава, смерть и женщина всегда представлялись ему триединой сущностью. Между тем стоило заполучить женщину, как оставшиеся две ипостаси удалились в море и печальный зов перестал выкликать его имя.